Оснащение зала заседаний комитета в государственной организации (Владивосток)

Заказчик: гос учреждение

Дата реализации проекта: Февраль 2024

О клиенте

Сотрудники одного из крупнейших государственных учреждений Дальневосточного округа (полное наименование скрыто в целях сохранения конфиденциальности) осуществляли переезд в новое здание. В связи с этим возникла потребность оснащения нового конференц-зала качественным, современным мультимедийным комплексом.

Задачи проекта

Новая система должна содержать функционал не только для решения ежедневных рабочих задач: совещания, переговоры, видеоконференцсвязь с удаленными коллегами (в том числе по закрытым каналам связи), но и выполнять представительскую функцию. В ближайшее время планировалось проведение большого мероприятия в данном учреждении.

Задача проекта – произвести полный комплекс работ по оснащению зала аудиовизуальным оборудованием. Включает в себя следующие этапы: разработка концепции по системам отображения, коммутации, звукоусилению, управлению, протоколирования и др. в точном соответствии с потребностями Заказчика и спецификой работы учреждения, включая вопросы безопасности и конфиденциальности.  Разработка проектной документации. Поставка и монтаж оборудования, пуско-наладочные работы и запуск системы.

Специфический характер деятельности организации подразумевал строгие требования, как к оборудованию, предлагаемому к реализации, к порядку выполнения работ, так и к самой компании – подрядчику. Наша компания имеет все необходимые разрешительные документы и сертификаты, безупречную репутацию и многолетний опыт, что позволило без труда пройти все проверки на соответствие для обеспечения максимальной безопасности.
Также одним из требований являлось то, чтобы вся система была полностью проводной (удаленные, онлайн, WIFI, bluetooth подключения не рассматривались).

Реализация

Мультимедийный комплекс, реализованный в данном учреждении, состоит из следующих подсистем: отображение информации, микрофонный парк, звукоусиление, подсистема коммутации, протоколирования и управления. Остановимся поподробнее на каждой из них.

Система отображения.

Самым явным и заметным элементом является видеостена из панелей BOE 55 диагонали, 2*4, шов 1.7.  На нее возможно выводить изображение в разных конфигурациях: разный контент на каждую из сторон, либо один контент на всех панелях, а также другие варианты.  На столе установлены 9 дублирующих мониторов 23 диагонали, для делегатов и председателя. На мониторы может выводиться самостоятельный контент, например, повестка заседания, а также контент, дублирующий изображение с видеостены. Для спикера установлена интерактивная трибуна, изготовленная на заказ по дизайн-проекту Заказчика. В трибуну вмонтирован интерактивный дисплей BOE на который может транслироваться как отдельный контент, так и дублирующий видеостену.

Микрофонный парк.

Пульты председателей и делегатов, а также центральный блок конференц-системы, собраны на бренде Taiden. Управление пультами может происходить самими участниками, а также с рабочего места оператора.

Система звукоусиления и акустические системы.

Мы разработали решение на двух европейских брендах: RСF и Audac. Для равномерного звукового покрытия по периметру зала установлены корпусные акустические системы RCF MR40. Рядом с видеостеной размещен активный сабвуфер RCF SUB 702-AS II и с двух сторон – трехполосные акустические колонны RCF L 2406T. Акустические системы в такой комбинации  создают направленный и глубокий звук в помещении.

Система коммутации.

Для бесперебойной работы и соединения всех систем воедино мы разработали решение на таких брендах, как Digibird и Kramer. «Сердцем» всех систем являются контроллер видеостены DIGIBIRD DB-VWC2-B-8H8H-PV и матричный коммутатор Kramer VS-88H2A.

Система протоколирования.

Все заседания, которые проходят в зале должны быть запротоколированы. Для решения этой задачи мы подобрали оборудование бренда Lumens. Две видеокамеры Lumens VC-BC601PW установлены в начале и конце зала, а сама запись возможна при помощи 2-канального процессор для записи и трансляции Lumens LC100.

Система управления.

Управление всеми системами обеспечено iRidium iRidi Pro Server. Интерфейс разработан индивидуально под Заказчика, интуитивно понятный и удобный. Со специально организованного места оператора можно легко управлять всем оборудованием в зале: включать/выключать видеостену, мониторы, микрофоны, камеры, управлять звуком, интерактивной трибуной и прочим оборудованием.

Итоги

Данный проект имел целый ряд специфических условий, много ограничений, как временных, пространственных, так и диктуемых особенной отраслью деятельности. Заказчик территориально находится во Владивостоке, присутствует большая разница во времени. В связи с этим приходилось оперативно решать и согласовывать рабочие вопросы в «общее окно» рабочего времени. Также удаленность объекта потребовала внимания от службы логистики, чтобы все оборудование прибыло в срок. Кстати, о сроках. Общая продолжительность работы по проекту, от разработки решения до сдачи объекта заняла пять месяцев, хотя изначально заказчик озвучивал сроки в семь месяцев. То есть мы выполнили все необходимые работы на два месяца раньше, чтобы Заказчик смог полноценно протестировать систему, обучиться ей пользоваться и проверить ее работоспособность в течение времени перед важнейшим большим представительским мероприятием, о котором речь шла в самом начале кейса.

Благодарим команду ответственных лиц со стороны Заказчика за активное участие и взаимодействие в работе над проектом. Совместная продуктивная деятельность привела к успешной реализации. Проект сдан. Учреждение полноценно использует систему в соответствующих целях.
А мы продолжаем дальнейшее сотрудничество и уже работаем над вторым объектом данной организации. А что, как не это, является подтверждением удовлетворенности клиента.
Объекты нашей компании, оснащенные мультимедиа системами, находятся по всей России. Работаем с крупнейшими Заказчиками бизнес сектора и государственными учреждениями, в том числе требующими особого подхода к безопасности и конфиденциальности.

Пишите нам

Москва,
на карте

Время работы:
пн-пт 09:00-18:00

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности