Конкурентный рынок требует от устроителей присутствия фантазии и креативной концепции, чтобы не стать аутсайдером российского зрелищного цеха.
На первый план выступает профессионализм проектировщиков, которые способны превратить обычное помещение в место таинства видео- и аудиоэффектов. Главенствующая роль в создании настоящего храма истории принадлежит аудиовизуальному оборудованию.
Нужна консультация эксперта по мультимедиа для музея?
Напишите нам, и мы вместе сделаем ещё один классный проект!
МУЛЬТИМЕДИА В МУЗЕЕ
1 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ И ЭКРАНЫ
В последние годы музеи всего мира с успехом осваивают новый язык общения с посетителями — язык современных технологий. Мультимедийные экспозиции позволяют зрителю узнать больше информации о произведении. А также увидеть воссозданные шедевры древности или посетить музеи, находящиеся на другом конце света.
2 ДОПОЛНЕННАЯ (AR) И ВИРТУАЛЬНАЯ (VR) РЕАЛЬНОСТЬ
Новый уровень взаимодействия между зрителем и произведением искусства в музее достигается благодаря дополненной и виртуальной реальности. Такую практику уже давно внедряют музеи по всему миру. Например, в Национальном музее естественной истории в Вашингтоне, благодаря технологии AR, можно прогуляться среди динозавров юрского периода.
Технологии виртуальной реальности также позволяют посещать всемирно известные экспозиции не выходя из дома.
3 ПРОЕКЦИИ И ГОЛОГРАММЫ
Благодаря трансляции изображений на стены, пол или потолок своих залов современные музеи достигают эффекта глубокого погружения в пространство выставки. Проекции превращают любую плоскость в дисплей, на котором можно транслировать видео и фотоматериалы выставки.
4 QR-КОДЫ
QR-коды и радиометки, которые теперь можно найти практически на любой выставке, позволяют получить развернутую информацию о произведении и ознакомиться с ней в любом удобном месте музея. Достаточно навести смартфон на маленький QR-код рядом с экспонатом и не спеша читать описание, продолжая знакомство с выставкой.
5 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТУРЫ
За последние годы изменилась и роль посетителя музея — от пассивного наблюдателя до активного участника. Музеи позволяют посетителям создавать собственные произведения, устраивают квесты и игры или предлагают дотронуться до точных копий экспонатов. Например, в Бруклинском музее проходят так называемые сенсорные туры. На них посетителям предлагается потрогать реплики скульптур, чтобы оценить их текстуру.
ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ ПРИВЫЧНЫЙ ОПЫТ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВОК
Готовые решения для конференц-заловГотовые решения для театральных и актовых заловГотовые решения для образовательных учрежденийГотовые решения для музеевГотовые решения для торговых центров и магазиновГотовые решения для гостиницГотовые решения для спортивных и фитнес заловГотовые решения для дискотек и ночных клубовГотовые решения для кафе, баров и ресторанов
Конференц-залыКонцертные площадкиГостиницыОбразованиеТеатральные и актовые залыМузеиРестораныПроектирование аудио-видео объектовСветовое оборудование для сценыСпортивные и фитнес залы3D-визуализацияПрезентацииТорговые центры и магазиныТелевидение для гостиниц