Заказчик: ГК Проспект
Дата реализации проекта: Февраль 2022
Заказчик: ГК Проспект
Дата реализации проекта: Февраль 2022
iMALL Эспланада — новый современный торговый центр в городе Пермь, расположенный на площадке бывшей кондитерской фабрики «Пермская». Общая площадь центра 86 тыс. кв. метров, торжественное открытие состялось в конце февраля 2022 года. Ожидается, что среднесуточный трафик составит порядка 27 тыс. посетителей в сутки.
Строительство торгового центра осуществлялось компанией «Лимак Маращ», компания «АудиоВидеоСистемы» выполнила работы по мультимедиа оснащению внутренних площадей здания.
На данном объекте реализованы следующие задачи: разработан проект по фоновому озвучиванию 4- х этажей торгового центра; стойка информации обеспечена микрофонным парком; разработана понятная система управления оборудованием; обеспечено взаимодействия СОУЭ и звуковых систем. Выполнено проектирование. Разработана техническая документация, поставка и монтаж оборудования. Инженерами компании произведены пуско-наладочные работы и регулировка работы систем на объекте. Произведено обучение персонала ТЦ по взаимодействию со всем оборудованием.
Акустические системы установлены на всей площади торгового центра, на четырех этажах здания, согласно плану расстановки оборудования и акустическим расчетам инженерного отдела компании «АудиоВидеоСистемы». Для фонового озвучивания помещения выбраны акустические системы CVGAudio.
Для расчета количества и выбора типа акустических систем нами был выполнен акустический расчет. Полностью приводить его не будем, он занял 36 страниц. Важными показателями, к которым мы стремились в акустических расчетах: 1. Громкость звука должна превышать фоновый шум в помещениях (разговоры, вентиляция, прочие шумы); 2. Звук должен быть равномерным по всей площади, без скачков громкости.
В зоне фуд-корта установлены уже существующие акустические системы, которые были у заказчика ранее, нами произведен монтаж и пусконаладочные работы, колонки включены в общую систему управления оборудованием.
На 1 этаж ТЦ установлено место администратора, куда сведено управление акустическими системами торгового центра на всех этажах. А именно установлено оборудование, которое регулирует громкость воспроизведения звука по этажам, также установлен микрофон, через который производятся голосовые объявления и оповещения. Там же, на стойке администратора, установлен плеер, через который производится запуск и управление рекламным контентом.
Предусмотрена отдельная система управления акустическими системами на четвертом этаже, в зоне фуд-корта. Это сделано намерено для того, чтобы была возможность воспроизводить свой специфический специальный контент в этой зоне, а также регулировать громкость, так как зону фуд – корта иногда используют, как площадку для проведения культурно-массовых мероприятий.
Для поддержания системы безопасности реализована еще одна функция. А именно, при срабатывании пожарной сигнализации, автоматически происходит отключение звука на всех этажах, чтобы все посетители ТЦ могли услышать предупреждение и оперативно на него среагировать.
Можно построить ТЦ по ГОСТ и СНиП, успешно сдать объект и даже заселить якорных арендаторов. Но если в ТРЦ не придут покупатели, все это не имело смысла. К сожалению, все мы знаем такие примеры. Мы вносим свой вклад в успех торговых площадей – создаем продуманную звуковую систему, повышающую покупательскую способность посетителей. ГОСТ и СНиП не будут забыты – все наши системы тщательно продуманы инженерами и спроектированы командой опытных проектировщиков.
Один из факторов повышения покупательской способности посетителей – правильно подобранный акустический диапазон колонок – он должен быть не узким речевым, а более широким – музыкальным. Основная эмоция покупателя: «мне комфортно, я готов выбирать и покупать». Для мест общественного пользования и прилегающей к зданию территории мы применяем акустические системы мощностью 40 и 60 Вт.
Второй момент позволяющий увеличить время нахождения в торговой галерее – правильно подобранный контент и темп музыки (ВРМ). Подбирается исходя из времени суток и формирует поведение покупателя в ходе выбора товара, формируя эмоцию «мне нравится покупка, хочу выбрать что-то еще». Правильно выстроить плей–листы по времени суток, а также отследить повторяемость рекламных аудио – роликов позволяет специальное ПО.
К счастью, собственники и управляющие торговыми площадями все чаще начинают понимать важность качественного мультимедиа оснащения на своих объектах. Ведь это дает возможность влиять на траффик, скорость покупок и принятие решений покупателем, напрямую влияет на прибыль через привлечение покупателей, а также приносит дополнительный доход от рекламодателей, престиж и статусность торгового центра, его узнаваемость и лояльность покупателей. И конечно, безопасность.
Работайте с профессионалами, ведь помимо компетенций в области технического оснащения объектов звуковым и видеооборудованием, мы знаем очень много об аудио маркетинге и том, как это самое оборудование можно выгодно использовать для увеличения вашего дохода.
Концепция разработана в полном соответствии с запросом, задачами и бюджетом заказчика. Проект успешно реализован. Все работы выполнены в срок.