АО "Уралхиммаш" (Екатеринбург)

Заказчик:

Дата реализации проекта: Апрель 2024

О клиенте

Уральский Завод Химического Машиностроения – один из ведущих российских производителей оборудования для газовой, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической отраслей промышленности, атомной и традиционной энергетики.

Линейка выпускаемой продукции включает: шаровые резервуары, реакторное, колонное, теплообменное, емкостное оборудование, контейнеры-цистерны для транспортировки сжиженных углеводородных газов, аппараты с вращающимися барабанами и другое оборудование. Аппараты и сосуды, изготовленные на заводе, установлены на предприятиях более чем 40 странах мира: в Европе, Азии, Южной и Северной Америке, Африке.

Задачи проекта

Для проведения внутренних мероприятий, обучений сотрудников и собраний небольших групп на предприятии потребовалось оснащение мультимедийным оборудованием конференц-зала.

Необходимо подготовить решение по техническому оснащению объекта, разработать проектную документацию и осуществить монтаж оборудования в соответствии с проектом, произвести настройку системы и инструктаж заказчика по работе с оборудованием.

Реализация

Для удобства проведения коллективных мероприятий конференц-зал оборудован системой отображения в виде лазерного проектора и настенного экрана. Он оснащен тихим и мощным электроприводом, при необходимости – полностью убирается в основание с пульта управления. Черная окантовка экрана улучшает восприятие яркости и четкости изображения.

В зале возможно также проведение встреч с удаленными участниками за счет реализованной системы видеоконференцсвязи. Для этого в начале и в конце зала установлены две PTZ-камеры с 12x оптическим зумом. В президиуме – настольные микрофоны, для усиления речи спикеров, и мониторы для дублирования контента с главного экрана.

Трибуна для спикера также оснащена настольным микрофоном и монитором.

По периметру расположены двухполосные акустические системы в количестве 6 шт., что обеспечивает равномерное звуковое покрытие конференц-зала.

Коммутационное оборудование аккуратно убрано в рэковый шкаф. Управление системой осуществляется со специально оборудованного места оператора.

Итоги

Система, реализованная в данном зале, является достаточно привычным и стандартным набором оборудования. Является оптимальной по соотношению цены, качества и возможного функционала для проведения мероприятий наиболее распространённых сценариев: внутренние совещания, обучения, собрания, в том числе с другими филиалами и удаленными партнерами.

Проект сдан, Заказчик активно использует зал по назначению. Благодарим за доверие.

Пишите нам

Москва,
на карте

Время работы:
пн-пт 09:00-18:00

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности