Потрясающие видеоэкраны принесут вам огромные доходы от аренды под рекламу, подчеркнут высокий статус собственника, прослужат более 10 лет, окупят свою цену в течение 2–5 месяцев (при наличии полной рекламной загрузки и удачного месторасположения).
В обстановке современного мегаполиса, где улицы перенасыщены рекламными билбордами и вывесками, многие компании ищут новый способ привлечь внимание аудитории к своим продуктам и мероприятиям. Простым и выгодным решением проблемы стали уличные LED экраны, популярность которых растет из года в год.
Почему LED экраны — эффективный формат рекламы?
Эффективность уличных светодиодных экранов связана с огромным количеством факторов, среди которых:
- высокая эффективность (большой экран привлекает внимание огромного количества людей);
- универсальность (экраны можно использовать для любых задач, в любое время суток и при любых погодных условиях);
- качественная картинка (экраны не искажают цвета, а изображение не тускнеет при попадании лучей света);
- простота управления (видеосигнал подает телевизор или компьютер);
- быстрая окупаемость (экран окупается в течение нескольких месяцев при условии полной рекламной загрузки);
- модульная конструкция (экран легко собирается и не перестает работать в случае поломки одной детали);
- долговечность, надежность и неприхотливость в обслуживании.
Где лучше использовать LED экраны?
Прежде чем купить уличные светодиодные экраны, необходимо узнать, где и как их лучше использовать. Чаще всего LED экраны используют на следующих площадках:
- в местах большого скопления людей – возле торговых центров, магазинов, крупных транспортных развязок;
- в спортивной индустрии – на стадионах, спортивных аренах;
- в рамках различных уличных и рекламных мероприятий.
Сколько стоят экраны?
При выборе LED экранов ключевым фактором являются качество и цена продукта. Компания «АудиоВидеоСистемы» предлагает выгодные цены на изготовление и монтаж качественных светодиодных экранов для улицы.
Специалисты компании предложат вам самые разные варианты LED экранов, стоимость которых будет зависеть от нескольких факторов:
- Количество пикселей. Этот параметр влияет на объем аудитории, которую удастся охватить. Так, некоторые модели дают отличную картинку и читабельный текст на расстоянии 8 метров, другие — на 15 метров. Чем выше качество, тем дороже экран.
- Пиксельный шаг. Параметр влияет на удобство восприятия информации. Чем ближе экран будет расположен к аудитории, тем меньший шаг следует выбирать. Если неудачно подобрать экран, потенциальные потребители увидят изображение, разделенное на точки.
- Тип светодиода. Прежде чем купить наружный светодиодный экран, необходимо определить, какой вариант вам больше подойдет. Так, SMD экраны — новинка на рынке, которая дает высокое разрешение и которую можно монтировать с минимальным шагом пикселя. Второй вариант — DIP экраны, более привычные и экономичные модели, удобные для наружного применения.
Есть и ряд других факторов, влияющих на стоимость экрана: его размер, вес, мощность и яркость. Специалисты компании «АудиоВидеоСистемы» подберут оптимальный LED экран именно для вас. В результате вы получите индивидуальное решение по доступной цене.