Как оснащать залы совещаний и переговорные комнаты в отеле?

Опубликовано: 24 Апр 2019

Конференц-зона крупного отеля традиционно включает в себя конгресс-холл вместимостью до 1000 человек, несколько конференц-залов, переговорных комнат и кейтеринг-зону. В средних и малых отелях оснащают 1–2 конференц зала и несколько переговорных комнат. Какими они должны быть?

Залы совещаний

В отеле должно быть от одного до трех залов совещаний с круглым столом

на 15–30 человек. Залы предназначены для проведения деловых встреч с большим числом участников, а также для групповых интерактивных тренингов.

Помещение залов обычно вытянуто в глубину. Рекомендуемая площадь — 72 м2 (6*12 м).

Какие системы устанавливаются?

  • Конференц-система
  • Система звукоусиления
  • Видеоконференцсвязь
  • Система видеоотображения
  • Система управления и коммутации

Переговорные комнаты

В отеле предусматриваются от двух до пяти переговорных комнат с круглым столом на 6–15 человек. Помещение «переговорки» обычно имеет равное соотношение сторон и площадь до 50 м2. Залы предназначены для проведения встреч с малым количеством участников.

Какие системы устанавливаются?

  • Система звукоусиления
  • Система видеоотображения
  • Система управления и коммутации