Как должна быть организована конференц-зона в отеле?

Как должна быть организована конференц-зона в отеле?

Конференц-зона – важное место в отеле, позволяющее проводить презентации, совещания, конференции, переговоры или развлекательные мероприятия. Именно поэтому зал должен быть оснащен современным аудио и видеооборудованием.

Из чего может состоять конференц-зона?

  • Для крупных отелей характерно наличие конференц-этажа, который может включать в себя: конгресс-холл вместимостью до 1000 человек, несколько конференц-залов, переговорных комнат и кейтеринг-зону.
  • Для средних и малых отелей характерно наличие 1–2 конференц-залов и нескольких переговорных комнат.

Как должно быть организовано помещение?

  1. Несущие колонны должны размещаться не по центральной линии помещения, а у стен.
  2. Ширину зала лучше сделать одинаковой или в 1,5–2 раза превышающей расстояние между несущими колоннами.
  3. Высота запотолочного пространства должна составлять не менее 200 мм для размещения всех необходимых коммуникаций.

Какие системы устанавливаются в конференц-зоне?

  • Конференц-система
  • Система управления
  • Система освещения
  • Система звукоусиления
  • Система видеоотображения