Мультимедийная система – это сложный комплекс оборудования, который нуждается в обслуживании. Мы предоставляем гарантию на работу системы, которая действует 12 месяцев с момента подписания акта выполненных работ.
Что мы делаем по гарантии?

Мы точно знаем, как обслуживать системы, которые установили, чтобы продлить срок службы системы
и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Устраним неисправности из-за брака оборудования;
- Перенастроим систему, если она работает неправильно;
- Возьмем на себя расходы на монтаж/демонтаж оборудования и доставку
в сервисный центр для гарантийного ремонта; - Предоставим подменное оборудование на срок гарантийного ремонта.
После этого срока мы продолжим нести гарантийные обязательства по оборудованию, производитель которого предусмотрел больший гарантийный срок. Если у вас закончилась гарантия, закажите диагностику и ремонт у нас
Что входит в сервисное обслуживание
1
Проводим профилактику
Проверяем работоспособность оборудования по определенному сценарию. К примеру, регулируем зазоры между дисплеями видеостены и калибруем их по цвету и яркости. Регулярная профилактика необходима для поддержания оборудования в исправном техническом состоянии.
2
Диагностируем неисправности в сервисном центре
Если на месте не удалось выявить причину неисправности, мы снимем оборудование, привезем в сервисный центр и проведем полную диагностику. На время неработоспособности предоставим подменное оборудование. В итоге вы получите акт технической экспертизы и примете решение о ремонте.
3
Настраиваем оборудование
Если оборудование работает неправильно, или необходимо изменить сценарии его работы, мультимедийный инженер его перенастроит.
4
Ремонтируем оборудование
Отремонтируем оборудование в авторизованном сервисном центре. Гарантийный ремонт – бесплатно, негарантийный – по расценкам сервисного центра, который мы транслируем на вас без каких-либо накруток.
5
Приедем для сопровождения важного мероприятия
Приедем и обеспечим бесперебойную работу конференций, поработаем со звуком и светом на отчетных концертах, поможем с монтажом светодиодных экранов или мобильной сцены.


Что будет, если вы не проводите сервисное обслуживание?
Оборудование будет работать, однако может выйти из строя раньше времени и в совершенно неподходящий момент:
Как мы проводим сервисное обслуживание?
Диспетчер примет заявку.
Инженер даст консультацию или приедет и настроит.
Монтажники снимут неисправное оборудование и установят подменное.
Логист доставит в сервисный центр и обратно.
Сервисный центр выявит неисправность и починит.
Менеджер поможет по организационным вопросам и документам.
С нами работают





































































Спецпредложения на сервисное обслуживание
Вы можете обращаться за каждой сервисной услугой отдельно, как только появилась необходимость и оплачивать по стандартному прайсу. Но мы рекомендуем заранее заключить контракт на комплекс услуг:
- Составим договор на обслуживание, в котором пропишем плановые сроки и состав профилактических работ;
- Просчитаем и зафиксируем стоимость сервисного обслуживания;
- Проведем сервисное обслуживание в срок, вне зависимости от текущей загрузки специалистов;
- Предоставим полный пакет отчетной документации;
- Дадим скидку на внеплановые работы в зависимости от вашего тарифа.