Фоновая трансляция в Екатеринбурге

Системы фоновой трансляции в магазинах, торговых центрах, ресторанах, кинотеатрах – эффективный инструмент маркетинга. Приятная музыка создает комфорт и хорошее настроение, а рекламные и информационные сообщения повышают активность покупателей. Очень важно, чтобы звуки музыки не были раздражающим, мелодия звучала чисто, а речь была максимально разборчивой.

Руководитель проектов Елена рассказывает о системах фоновой трансляции:

Мы все давным-давно привыкли к тому, что музыка окружает нас повсюду, где бы мы ни находились. Рестораны, магазины, торговые центры, салоны красоты, фитнес-клубу — владельцы самых разных бизнесов используют системы трансляции фоновой музыки.

Но есть ли в этом смысл? Действительно ли системы фоновой трансляции — эффективный инструмент маркетинга, увеличивающий продажи? Или это просто привычка?

Рассказываем на фактах.

Зачем фоновая трансляция фитнес-клубу?

  • 83 % клиентов делают выбор в пользу озвученного зала.
  • 82 % предпочитают заниматься под энергичные треки.
  • 72 % считают, что качественный звук делает зал престижнее.
  • 80 % получают от занятий в зале больше радости, если упражнения сопровождаются фоновым звуком.
  • 63 % рекомендуют озвученный зал своим друзьям.
  • 38 % готовы платить на 5 % больше своем залу, если он озвучен.
  • 48 % участников опроса, тренирующихся в неозвученных клубах, хотят найти другой фитнес.
  • 53 % из этого числа начали ходить на тренировки реже.

Какое влияние оказывает фоновая музыка на клиентов и персонал магазинов?

  • В 84 % случаев увеличивает продуктивность сотрудников.
  • В 81 % — положительно сказывается на трудовой дисциплине.
  • В 76 % — делает посетителей счастливее.
  • В 63 % — заставляет покупателей проводить в торговом зале больше времени.
  • В 53 % — делает бизнес более конкурентоспособным.

Кроме того, опросы показывают, что фоновая озвучка помогает создать в магазине более благоприятную атмосферу, благодаря которой клиенты:

  • В 90 % случаев рекомендуют его друзьям и близким.
  • В 56 % — с большим желанием идут примерять одежду.
  • В 55 % — посещают его с большей регулярностью.

Как установка фоновой трансляции влияет на гостей ресторанов?

Научно доказано, что поведение людей зависит от скорости музыки, играющей на фоне. Если музыка достаточно быстра, люди следуют за ней и начинают есть быстрее. Исследования в этой области показывают, что при темпе музыки около 73 ударов в минуту, гости проводят за столом на 25 % больше времени и тратят на 15 % больше денег.

Вывод напрашивается сам по себе. В период высокого трафика необходимо сделать выбор в пользу быстрой музыки, чтобы «ускорить» гостей и увеличить оборачиваемость столов. В момент, когда потока клиентов практически нет, необходимо поставить более размеренную музыку, чтобы гости задерживались в заведении подольше, заказывая больше десертов и напитков.

На что обратить внимание при подготовке фонового звука?

Особое внимание при разработке системы уделяется четкости и разборчивости, на которые влияет качество звукового оборудования. Есть, конечно, и свои нюансы. Например, при работе над рестораном необходимо «вырезать» определенный частотный диапазон, что гости заведения могли разговаривать спокойно, не пытаясь докричаться до собеседника.

Нужна помощь с подбором оборудования?
Оставьте заявку на сайте и мы проконсультируем Вас конкретно по Вашему проекту
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 317-07-70