Опубликовано: 24 Апр 2019
Конференц-зона крупного отеля традиционно включает в себя конгресс-холл вместимостью до 1000 человек, несколько конференц-залов, переговорных комнат и кейтеринг-зону. В средних и малых отелях оснащают 1–2 конференц зала и несколько переговорных комнат. Какими они должны быть?
Залы совещаний
В отеле должно быть от одного до трех залов совещаний с круглым столом
на 15–30 человек. Залы предназначены для проведения деловых встреч с большим числом участников, а также для групповых интерактивных тренингов.
Помещение залов обычно вытянуто в глубину. Рекомендуемая площадь — 72 м2 (6*12 м).
Какие системы устанавливаются?
- Конференц-система
- Система звукоусиления
- Видеоконференцсвязь
- Система видеоотображения
- Система управления и коммутации
Переговорные комнаты
В отеле предусматриваются от двух до пяти переговорных комнат с круглым столом на 6–15 человек. Помещение «переговорки» обычно имеет равное соотношение сторон и площадь до 50 м2. Залы предназначены для проведения встреч с малым количеством участников.
Какие системы устанавливаются?
- Система звукоусиления
- Система видеоотображения
- Система управления и коммутации