Опубликовано: 23 Май 2019
Как должна быть организована конференц-зона в отеле в Москве?
Конференц-зона – важное место в отеле, позволяющее проводить презентации, совещания, конференции, переговоры или развлекательные мероприятия. Именно поэтому зал должен быть оснащен современным аудио и видеооборудованием.
Из чего может состоять конференц-зона?
- Для крупных отелей характерно наличие конференц-этажа, который может включать в себя: конгресс-холл вместимостью до 1000 человек, несколько конференц-залов, переговорных комнат и кейтеринг-зону.
- Для средних и малых отелей характерно наличие 1–2 конференц-залов и нескольких переговорных комнат.
Как должно быть организовано помещение?
- Несущие колонны должны размещаться не по центральной линии помещения, а у стен.
- Ширину зала лучше сделать одинаковой или в 1,5–2 раза превышающей расстояние между несущими колоннами.
- Высота запотолочного пространства должна составлять не менее 200 мм для размещения всех необходимых коммуникаций.
Какие системы устанавливаются в конференц-зоне?
- Конференц-система
- Система управления
- Система освещения
- Система звукоусиления
- Система видеоотображения